Администрация

Функции:

  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета. Организация процессов документооборота в компании. Подготовка внешних и внутренних форм отчетности.

  • Управление финансовыми потоками. Эффективное использование финансовых ресурсов для достижения стратегических и оперативных целей компании.

  • Своевременное и полное выполнение финансовых обязательств компании (внешних и внутренних).

  • Управление оборотным и инвестиционным капиталом компании.

  • Поиск источников и минимизация стоимости привлеченных инвестиций компании.

  • Финансовый анализ, бюджетирование и прогнозирование. Обеспечение эффективности компании.

  • Комплексный  анализ деятельности компании. Поиск резервов. Разработка и внедрение мер по повышению эффективности процессов компании.

  • Обеспечение всех заинтересованных лиц информацией, необходимой для принятия решений.

  • Обеспечение экономической безопасности компании. Управление рисками. Подготовка и внедрение мер по минимизации коммерческих и налоговых рисков.

  • Защита интересов компании в судебных и иных контролирующих органах.

Функции:

  • Кадровое администрирование.
  • Найм и адаптация персонала.
  • Оценка, обучение и развитие персонала.
  • Формирование кадрового резерва.
  • Оценка и анализ эффективности работы персонала.
  • Современная корпоративная культура.

Функции: 

  • Обеспечение работы Корпоративной Информационной Системы.
  • Обеспечение Компании современными IT-инструментами в области учета и обработки информации.
  • Поддержка автоматизации бизнес-процессов в Компании.
  • Поиск и развитие новых технолгий.
  • Обеспечение информационной безопасности.

Функции:

  • Обеспечение сохранности товаро-материальных ценностей и денежных средств.
  • Проведение профилактических мероприятий по предупреждению возникновения материальных потерь.
  • Взаимодействие с правоохранительными органами. 

Функции:

  • Профессиональная эксплуатация и содержание недвижимости. 
  • Снабжение. 
  • Производственная безопасность и охрана труда.